Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 07:32

Персональный сайт

МИТРОФАНОВОЙ  

Елены Николаевны

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Сайт учителя - это...
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » ФГОС ООО

Метапредметные результаты освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

 

Категория: ФГОС ООО | Добавил: 182 (30.07.2015)
Просмотров: 324 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Документы
  • Закон"Об Образовании в РФ"
  • Стратегия развития воспитания в РФ
  • Фундаментальное ядро содержания общего образования
  • Друзья сайта
  • Сайт моей школы
  • Сайт Управления образованием Питкярантского района
  • Сайт Министерства образования РК
  • Сайт ГАУ ДПО РК "КИРО"
  • Учительская газета
  • Сайт Министерства Образования и Науки РФ
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные страницы
    Методсовет

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz