Я получаю колоссальный заряд энергии и позитива от общения с детьми и хочу поделиться этим с вами.
На уроках ОРКСЭ в 4 классе Учитель: «Какие семейные праздники отмечаются в вашей семье?» Ученик: «День рождения, похороны».*** |
![]() ![]() |
|
На уроках истории в 5 классе Ученица: «Театральные постановки не устраивались в Древней Греции вечером, потому что было темно и плохо видно, а сейчас смотрят вечером, потому что глаза устают после работы днём». *** Ученица: «Жители Двуречья занимались скотством». *** Ученица: «Орудиями первобытных людей были палка-копалка и бита». *** Ученица: «Совет знати в Афинах назывался ареопа». *** Ученица: «Статуя называется «Дисклоп-метатель», а рядом находится «Копьяновец». *** Ученик: «Царь обещал отдать десятую часть своих стад Гераклу, если тот сумеет за один день очистить скотодвор». *** Ученица: «Тогда Одиссей приказал своей команде залепить ухи воском». *** Ученик: «Юная красавица Персеполя собирала цветы на лугу». *** Ученица: «Троятская война длилась 10 лет». *** Ученица: «Первобытные люди охотились на шерстяных носорогов» .*** Ученик: «На острове Крит жил Минотавр, с головой быка и животом человека». *** Ученица: «Солон установил, что судьями в Аттике может стать незамужний 30-летний мужчина». *** Ученик: «Главным отличием древнейших людей от животных было то, что они ходили на двух ногах». *** Ученица: «В Древнем Китае тех людей, которые ходили с распущенными волосами, называли ломатейками». *** Ученик: «Китайцы выращивали полотно». *** Ученик: «Одиссей увидел в своём доме, что к его жене клеились мужики». *** Задание в кроссворде: «Распространенный в древности род войск, который впервые стали использовать ассирийцы». Ответ ученика: «китайцы». *** Ученица: «В первый день Олимпийских игр судьи давали клятву, что будут судить честно и не будут мухлевать». *** Ученик: «Сын Дедала – Ирак». *** Ученик описывает картину «Египтянин в белых одеждах – это поставщик, корзины у него наполнены змеями». *** Ученик: «Царь персов – Кекс». *** Ученик: «Римские сенаторы решили убить диктора Цезаря». *** Ученица: «Китайцы собирали волосы на голове в кулёк. Если китайцы распускали волосы, то их называли лохудрами». |
На уроках истории в 6 классе Ученик»: «В Индии почитался бог Вшива» (надо: «Шива»). *** Ученица: «240 лет монголо-татары стояли на реке Угра». *** Ученица: «Князь Великого княжества Литовского – Вошь» (надо: «Войшелк»). *** Ученик: «Феодовладелец – тот, который владел феодами» (надо: «феодал»). *** Ученица описывает архитектуру Средневековья: «В храме имелся ларь и главный ниф» (надо: «алтарь» и «неф»). |
|
![]() |
На уроках истории в 8 классе Учитель: «Что делал Наполеон в Москве 1812г.? Ученик: «Ел». *** Ученик: «Бетховен создал произведение, которое называется «Лунная походка».
|
На уроках истории в 9 классе Ученик: «Шаляпин – балерист, Рерих – композитор». *** Ученица: «Результаты коллективизации: большое истребление скота: свиней, овец, а также крупнорогатого скота: лошадей, коров». *** Ученик: «Главным тормозом для Турции был президент". *** Ученица о событиях 9 января 1905: «Это была мирная демонстрация рабочих. В руках они несли портреты царя и … биты». |
![]() |
![]() |
На уроках "Моей Карелии" Учитель: «Как образуется речной жемчуг?» Ученица: «В раковину попадает пылинка. Раковина обматывает пылинку слоем слюны». *** Ученик: «Ийвана парил Петра Первого водами из источника «Красный Берег» (надо: веником, обмакивая его в родниковую воду источника «Красный Берег»). |